Сотрудники МБУ «Горсвет», принимают заявки с разных информационных платформ
Сотрудники МБУ «Горсвет», принимают заявки с разных информационных платформ. Все заявки поступают в оперативно-диспетчерскую службу, оперативный руководитель все фиксирует.
Так, например, инициативный житель посёлка Восточный зафиксировал два неисправных светильника, сообщил об этом в ведомство. Оперативный руководитель принял заявку и направил бригаду для устранения неполадок.
Хочется отметить, то что каждый житель столицы Бурятии может сообщить о неисправности уличного освещения, светофорных объектов любым удобным способом:
📌 По телефону диспетчерской службы 43-26-44,
📌 Написав сообщение в месенджер по телефону: +7 (950) 383-67-91,
📌 Написав нам в любой удобной для вас социальной сети,
📌 оставить заявку отсканировав Qr-код на светофорном объекте.