С помощью этого сервиса любой житель города может обратиться к городским службам с информацией о проблемах и нарушениях, требующих оперативного устранения.
Вы увидели проблему на улице или во дворе? Сообщите о ней через сервис «Активный горожанин» - так вы поспособствуете ее оперативному устранению.
На сайте можно просматривать сообщения по темам, отслеживать их статус и ход исполнения. Исполнители размещают фотоотчет о решении проблемы.
МБУ «Горсвет» быстро реагирует на заявки от местных жителей, так к примеру в этом месяце с данного сайта поступило 7 заявок.
Также, есть группы общественников в Вайбере.
«Активный гражданин» и «Жизнеобеспечения» в этом месяце с данной платформы поступило 4 заявки.
Все заявки обрабатываются в день обращения, данные передаются в оперативно-диспетчерскую службу ведомства. В течение двух часов по заявке выезжает оперативно-дежурная бригада.
Так, например, 23 июля поступила заявка, что по адресу пр.Строителей 36, тополиная ветка упала прямо на провода. Заявку оперативно отработали.
Также, заявки от граждан, поступают и в Директ нашего инстаграма.
Например, в этом месяце поступило 6 заявок, которые сразу были переданы в круглосуточную оперативно-диспетчерскую службу.
Благодаря активным жителям, сотрудниками «Горсвет» было обработано более 17 заявок с разных информационных платформ.
Напомним, если вы заметили неисправность в системе уличного освещения, просим сообщить об этом в круглосуточную в оперативно-диспетчерскую службу МБУ "Горсвет" по тел. 43-26-44